Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 26 октября 2009 г.

Carmageddon на Компросе
1147 просмотров

19 октября в центре Перми произошло крупнейшее за последние десятилетия ДТП. Рейсовый автобус на протяжении нескольких кварталов таранил легковые машины. Ущерб пострадавшим будет выплачен не скоро и в мизерном объеме.

На минувшей неделе, 19 октября, в Перми около 9.30 утра произошло дорожно-транспортное происшествие с участием рейсового автобуса марки Daimler-Benz 67-го маршрута. По официальной версии, водитель не смог остановить движение машины, которая стала стремительно набирать ход после отъезда от остановки «Кинотеатр «Октябрь». По предварительным данным, у автобуса заклинило педаль акселератора, и автоматическая коробка передач стала разгонять транспортное средство под уклон. В результате машина на большой скорости проехала Комсомольский проспект от пересечения с улицей Пушкина, врезаясь в легковые машины, и смогла остановиться только возле Пермской художественной галереи, подмяв под себя очередной автомобиль. Всего участниками ДТП стали, по разным источникам, от 15 до 20 автовладельцев. На перекрестке Компрос – Ленина от таранившего Renault Symbol 67-го едва успел увернуться пешеход, переходивший дорогу на зеленый сигнал светофора. Некоторые из разбитых авто не подлежат восстановлению. Жертв в результате серии аварий нет, водитель одной из машин госпитализирован в тяжелом состоянии, четырем пассажирам автобуса также оказана медицинская помощь.

По данным «bc», автобус принадлежит ИП Сергею Караеву. При этом договор на обслуживание 67-го маршрута заключен между департаментом дорог и транспорта администрации Перми и ООО «Эдельвейс» (принадлежит Павлу Ширеву, в прошлом организатору «нельготного» маршрута № 100). В своих выступлениях перед СМИ г-н Ширев отмечал, что он «не выпускал в рейс этот автобус». Отметим также, что технический осмотр транспортного средства проводился за два дня до происшествия, водитель прошел предрейсовый осмотр утром 19 октября.

Как сообщил «bc» руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми Алексей Ковыев, власти расторгнут договор с ООО «Эдельвейс». «Департамент намерен расторгнуть договор с перевозчиком, работавшим на 67-м маршруте», – категорично заявил г-н Ковыев. Как пояснил чиновник, безопасность перевозок пассажиров является главным критерием работы городского транспорта в Перми.

По оценкам страховщиков, расходы компании, застраховавшей по ОСАГО автобус-виновник, не будут запредельными. Как сообщил «bc» заместитель директора центра урегулирования страховых событий СК «Урал-АИЛ» Денис Лялин, совокупные выплаты за повреждение автобусом других транспортных средств не превысят 160 тыс. рублей. «Также будет выплачен доказанный ущерб здоровью водителям и пассажирам разбитых авто, которые получили травмы, но и эта сумма не превысит установленные законодательством 160 тыс. рублей», – комментирует г-н Лялин.

Как отмечает эксперт, в более выгодной ситуации окажутся те автовладельцы, что имеют на руках действующий полис страхования КАСКО. «В этом случае компания-страховщик должна возместить ущерб, независимо от результатов расследования обстоятельств дела и не дожидаясь выводов суда», – полагает г-н Лялин. По мнению представителя «Урал-АИЛ», в целом процесс выплат пострадавшим не обещает быть быстрым. «Если по факту ДТП 19 октября будет возбуждено уголовное дело, то обычно компании предпочитают ждать его официальных результатов», – полагает г-н Лялин.

Как полагают частные перевозчики, внедряемая в Перми система распределения автобусных маршрутов вместо графиков во многом снижает уровень контроля над техническим состоянием городского транспорта. Как считает генеральный директор НП «Единый союз перевозчиков» Михаил Ухватов, у компаний, получивших право обслуживать маршрут, часто не хватает для этого машин. «В результате некоторые перевозчики вынуждены нанимать машины сторонних организаций для обслуживания маршрута. При этом не ведется должным образом контроль над техническим состоянием автобусов таких «субподрядчиков», – считает г-н Ухватов.

С юридической точки зрения ответственность за произошедшее будет нести владелец автобуса, полагает генеральный директор юридической компании InСours Константин Зернин. «Избежать гражданско-правовой ответственности ИП Караев может, если докажет, что имела место непреодолимая сила (например, стихийное бедствие) или умысел потерпевшего (то есть автомобили специально выезжали навстречу автобусу с целью получить повреждения)», – комментирует эксперт.

Однако и водитель автобуса также может понести материальную ответственность, отмечает юрист. «Для этого владелец автобуса после осуществления выплат потерпевшим должен обратиться к нему с регрессным иском. Но тогда будут учитываться ограничения действующего трудового законодательства, а также наличие вины водителя», – поясняет г-н Зернин.

По оценкам экспертов, случившееся 19 октября – цепь случайностей, по которым нельзя делать вывод об отрасли в целом. Как пояснил изданию источник, близкий к сфере пассажироперевозок Перми, аналогичная ситуация могла произойти с любым городским автобусом. «Даже при постоянном контроле технического состояния машины невозможно определить, когда усталость металла даст о себе знать и приведет к заклиниванию педали акселератора. Однако говорить о том, что виноваты в произошедшем только перевозчики, нельзя: в целом состояние транспортного парка автобусов Перми оценивается положительно», – рассуждает эксперт.

По словам Алексея Ковыева, департамент дорог и транспорта направил запросы в ГИБДД, прокуратуру и УГАДН о проведении проверок деятельности компании «Эдельвейс». «По итогам проверок суд примет решение, кто виновен в этой аварии. В любом случае винов-ный будет найден, и он понесет наказание, возместив материальный и моральный вред потерпевшим», – заявил г-н Ковыев.

Вениамин ЛЕНОВСКИХ


  Вся пресса за 26 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт